Лучшие сценарии от Magic Films

Мир бизнеса, шоу-бизнеса достаточно жесток. Для того чтобы достичь успеха на данном поприще нужно много усилий, стараний, трудов. Неважно маленькая компания, крупный ли это концерн. Всем необходимо продвижение, причём, достаточно активное. И главное здесь — это реклама. Понадобится узнаваемый логотипы, конечно же, и видеоролики, которые демонстрируеют все преимущества товаров и услуг компании, которая продвигается с помощью активного рекламирования.

Как создать успешный рекламный ролик?

Потребуется написание сценария в профессиональной компании. Для этого нужно обратиться к профессионалам Magic Films. В этой компании работают только лучшие сценаристы с профильным образованием. Они создают видеоролики в различных областях кинематографа, анимации. Сценаристы организации помогут написать интересный сценарий ролика, для корпоративного видео. Сложностей не возникнет, так как эксперты прекрасно понимают все тонкости мастерства и составляют сценарии рекламных роликов максимально успешно, которые в дальнейшем без проблем воплощаются в жизнь. На экранах появляются настоящие рекламные шедевры, привлекающие внимание потенциальных покупателей, восторженных зрителей. Никто не останется равнодушным!

Эксперты составят любой сценарий на заказ, предварительно обговорив с клиентом, что бы он хотел видеть в своем рекламном ролике. В основе будет лежать гениальная идея, разработки, совместная работа клиента и исполнителя. Главная задача здесь, чтобы зритель запомнил предмет рекламы, был впечатлён всем рассмотренным на экране. Только в таком случае обеспечен успех, узнаваемость определенного продукта, услуги, компании и корпорации, которая выходит на рынок и хочет быть востребованной, достаточно популярной в продажах.

Естественно, написать сценарий по силам только настоящим экспертом. Поэтому специалисты сначала будут искать идею, используя настоящие мозговой штурм для своей команды. Возможно, над поиском идеи будет работать ни один, а сразу же несколько специалистов. По принципу чем больше, тем лучше. Точно также создается изначально корпоративный и имиджевый ролик (как и видео для рекламной кампании.

После (из множества креативных, свежих идей) выбираются только самые лучшие экземпляры. Специалисты предварительно фильтруют все идеи, поддерживают только самые шедевральные, а банальные или те, которые могут быть непонятны для широкой аудитории отметают напрочь, не берут их работу ни в коем случае. Только успешные идеи, только те, которые могут «выстрелить».

Следующий этап написания ролика - окончательная фильтрация. Здесь идут в работу прошедшие предварительный отбор суперидеи. Они еще раз выносятся на общий суд, так называемую, комиссию. Естественно, демонстрируются заказчику. Когда идея согласована, она идет в дальнейший этап обработки. Надо четкое понимание того, что ролик обязательно должен запоминаться, вызывать к себе интерес. То есть основные задачи — это именно вызвать интерес к видеоряду, повысить популярность к другому товару до максимальных высот. В противном случае задумка не будет иметь никакого смысла. Только успешный ролик способен:

• продать,
• привлечь внимание,
• повысить успех и прибыльность компании.

Итак, следующий этап — это разработка общей концепции. Проводится позиционирование, отстройка от конкурентов, подтверждение имиджа, контрреклама. Эксперты, разрабатывая концепцию, ни в коем случае не забывают про очень важные моменты, на которые нужно обратить внимание в процессе создание успешного ролика.

Каждый маркетолог сегодня скажет, что ролики обязательно должны быть персонализированными. То есть создавая видеоряд нужно понимать, на кого ориентирован мини-фильм, то есть изначально придётся определиться с данным моментом. Также нужно определиться с конкретной целью видеоролика. То есть сам заказчик обязан знать, чего он хочет в итоге, что должно быть провозглашено в мини фильме: заказать услугу, купить товар, поделиться впечатлениями, рассказать о товарах услугах своим друзьям и знакомым. Это очень важно. Видеоролик, в котором нет основного призыва, основной задачи - не сможет работать мощно, добиваться поставленных целей.

Следует четко продумать звуковое наполнение ролика. Это обязательно фоновые шумы, звуки, которые ассоциируются у человека с чем-то приятным, вызывают нужные эмоции при просмотре рекламного шедевра. Музыка является главным ассоциативным фактором, поэтому этот момент нельзя упускать и обращать на него минимум внимания. Каждая деталь важна.

Далее выбирается диктор, который будет озвучивать ролик. Только после всех этих мельчайших деталей пишется текст сценария, производится доработка, подводятся итоги проделанного пути. Сценарий демонстрируется заказчику, который либо вносит замечания, либо принимает шедевр на все 100%.


Главная | Пьесы | Сценарии | Ремесло | Список | Статьи | Контакты