Р е м е с л о

▪ Юрий Арабов. «Кинематограф и теория восприятия» (ZIP) (HTML)

▪ Аристотель. «Поэтика» (ZIP) (HTML)

▪ Андрэ Базен, «Что такое кино»

▪ Александр Балод. «"Три мушкетера": уроки создания бестселлера» (ZIP) (HTML)

▪ Николай Басов, «Творческое саморазвитие, или Как написать роман»

▪ Аллен Вайт, «Советы начинающим сценаристам»

▪ Михаил Веллер, «Технология рассказа»

▪ Найджел Воттс, «Как написать повесть» (отрывок)

▪ Нора Галь, «Слово живое и мертвое»

▪ Игорь Гетманский, «Азбука литературного творчества,
          или От пробы пера до мастера Слова»

▪ Игорь Голдырев, «Курс молодого бойца, или Как стать крутым писателем»

▪ Рина Грант, «Как писать синопсис»

▪ Стивен Кинг, «Как писать книги»

▪ Николай Климонтович, «Сложная поза беллетриста»

▪ Ксения Корбут, «Психоанализ о кино и кино о психоанализе»

▪ Вячеслав Корнев, «Ментальные образы в фильмах А. Хичкока»

▪ Вячеслав Корнев, «Увязшие в Матрице»

▪ Вячеслав Корнев, «От «смерти автора» до «смерти зрителя»
          (Азбука штампов американского кино)»

▪ Василий Купцов, «Шпаргалка для писателя»

▪ Андрей Кучаев, «Как стать знаменитым писателем» ;)

▪ Юрий Лотман, «Природа киноповествования»

▪ Юрий Лотман, «Семиотика кино и проблемы киноэстетики»

▪ Сидни Люмет, «Как делается кино»

▪ Уильям Мартел, «Как сделать кино для всех»

▪ Уильям Мартел, «Советы сценаристам»

▪ Антонио Менегетти, «Кино, театр, бессознательное» (том 1)

▪ Александр Митта, «Кино между адом и раем»

▪ Андрей Можаев, «Особенности российского сценария»

▪ Игорь Мусский, «100 великих отечественных кинофильмов»

▪ Линда Сегер, «Как хороший сценарий сделать великим»

▪ Ольга Смирнова, «Формат разметки сценария»

▪ Андрей Тарковский, «Сценарий»

▪ Юрий Тынянов, «О сценарии»

▪ Колин Уилсон, «Мастерство романа»

▪ Джеймс Н. Фрэй, «Как написать гениальный роман»

▪ Майкл Хауге, «Написание романтической комедии»

▪ Александр Червинский, «Как хорошо продать хороший сценарий»

▪ Виктор Шкловский, «Литература и кинематограф»

▪ Василий Шукшин, «Средства литературы и средства кино»

▪ Сергей Шумаков, «В поисках утраченного слова»

▪ Лайош Эгри, «Искусство драматургии»

На правах рекламы:

read what he said

Главная | Пьесы | Сценарии | Ремесло | Список | Гостевая